«Наследники» породнили двух ярких актрис

Наталья Андрейченко наконец-то «удочерила» Юлию Пересильд

В телевизионном романе «Наследники», который планируют показать на Первом канале в следующем телесезоне, основное действие происходит в наше время. Но туда будут время от времени «врываться» 80-е и 90-е годы прошлого уже века. Наталья Андрейченко и Юлия Пересильд играют в фильме мать и дочь. Режиссером-постановщиком стал Влад Фурман, знакомый зрителям по своим сериальным работам «Таинственная страсть», нескольким сезонам «Бандитского Петербурга» и «Улиц разбитых фонарей» и многим другим. А продюсером проекта выступил Денис Евстигнеев.

В центре сюжета – история двух семей, которые начинают делить наследство умершего мужа и отца. Тут будут кипеть страсти, будут коварство и обман и даже кусочек детективной истории. Борьба за имущество вытянет на свет семейные трагедии и тайны.

Кроме Натальи Андрейченко и Юлии Пересильд, в фильме снимаются Даниил Страхов, Владимир Стеклов, Всеволод Шиловский, Нелли Попова, Андрей Удалов и многие другие. Работа над проектом идет в Москве и Подмосковье.

Нам удалось узнать подробности со съемочной площадки.

Где Андрейченко, там и любовь

Наталья Андрейченко играет Антонину — мать одного из семейств. Актриса не снималась в сериалах почти десять лет и наконец-то снова вернется на экраны. Зрители уже успели соскучиться по ее ярким и сильным героиням.

— Когда готовишься к съемкам кинокартины, у тебя всегда есть «дрим каст» («кастинг мечты» — идеальное распределение ролей между звездными исполнителями. – Прим. авт.), — рассказывает нам режиссер Влад Фурман. – Мы с нашим кастинг-директором Тиной Туманишвили, с которой работаем уже далеко не первый раз, сидели, фантазировали, кто бы мог сыграть главную роль — и решили, что идеальной кандидатурой была бы Наталья Андрейченко. Так совпало, что она в это время была в Москве, мы встретились с ней, и она согласилась принять участие в проекте.

— Мне очень понравился сценарий – он с первых страниц зацепил меня, — рассказала нам Наталья Андрейченко. – А сейчас, в процессе съемок, могу с уверенностью сказать, что у нас получается очень красивое кино, в нем все есть: и детектив, и любовь.

Строгая Юля

Как мы уже сказали, одну из дочерей героини Натальи Андрейченко играет Юлия Пересильд. Ее героиня – врач, молодая женщина, которая живет по строгим правилам. На экране она появляется в деловой одежде, с зализанными волосами, в очках. Такой мы Юлию Пересильд еще не видели. Но ее героиню в фильме будут ждать серьезные изменения. Со своей «экранной мамой» молодая актриса нашла контакт быстро и легко.

— У нас сложился на съемочной площадке прекрасный тандем, – призналась нам Юлия. — Люблю партнеров, которые делятся энергией друг с другом, люблю взаимодействие, сочинительство и даже в чем-то хулиганство – в хорошем смысле, конечно. И когда в итоге все получается так, как надо — на душе становится хорошо…

Андрей, не робей!

В фильме появляется еще один очень интересный молодой артист – Андрей Удалов. Это единственный внук одного из самых знаменитых советских актеров – Андрея Миронова, сын Марии Мироновой.

Для Андрея это не первая крупная работа в кино: играл главную роль в киноленте «Спасти Ленинград».

— Андрей Удалов проходил кастинг на общих основаниях и идеально попал в характер своего героя, — рассказывает Влад Фурман. — Он старательный артист. Работает над ролью очень много. Сравнивать Андрея с его именитым дедом, как мне кажется, не нужно — но они все же очень похожи: мимикой, жестами… Так сложилось в моей биографии, что я был знаком с Андреем Мироновым. Мой отец Рудольф Фурманов — актер, антрепренер, создатель питерского театра имени Андрея Миронова — дружил с Андреем Александровичем, выступал вместе с ним. Я помню с детства эти концерты, когда отец брал меня с собой. И когда я улавливаю сейчас на съемках у Андрея какие-то черты, схожие с его дедом — я понимаю, что это генетически близкий ему человек. Если вы посмотрите ранние фильмы Миронова, то будет видно, что они даже и внешне чем-то похожи.

Андрей очень тщательно готовился к роли и даже освоил новые навыки: научился ездить на мотоцикле и даже выполнять на нем некоторые трюки.

— Но в конечном итоге я запретил ему самому делать трюки, — продолжает режиссер. — Я сам байкер, и переживал различные случаи в жизни, не всегда приятные. Артист должен заниматься своей профессией. Сделать резкий поворот, прыгнуть в воду с моста – на это есть каскадеры. Но там, где нужно, чтобы герой был узнаваем — там Андрей ездит сам.

Искусство снимать «старое» кино

В картине есть эпизоды, связанные с 90-ми годами. Герои в наше время находят видеокассеты с записями любительских съемок 80-х и 90-х годов.

— Нужно было снять эти истории для записи на кассете так, как будто это любительская съемка людей, у которых только появилась видеокамера, — поясняет нам Фурман. — Воссоздать ту эпоху, какие-то куски жизни, найти реквизит, объекты, интерьеры, передать дух того времени – все это было очень важно и в то же время очень сложно. Я, например, в 1986 году поступил в театральный институт, а мы с Денисом Евстигнеевым примерно ровесники, и нам есть, что вспомнить: выезды на картошку, рок-клубы, Гребенщикова, период перестройки, выборы Ельцина, и так далее. Мы старались все это каким-то образом отразить в картине. Было очень интересно придумать и сделать эти съемки. У нас была небольшая специальная камера, мы соединили возможности техники, операторскую работу и современные компьютерные технологии – и как нам кажется, в итоге получилось именно то, что мы задумывали…