Несчастный муж «Хорошей жены»

Герой Александра Домогарова попал в трудную ситуацию

«Хорошая жена» – адаптация известного американского сериала «The Good Wife». В течение одного дня благополучная жизнь Алисы (эта роль досталась Александре Урсуляк) радикально меняется. Ее муж — прокурор Ленинградской области Петр Филиппов (его играет Александр Домогаров) становится «героем» сразу нескольких громких скандалов. Репутация, которую он так долго завоевывал, разрушена. Алиса с детьми переезжает в квартиру свекрови (Галина Польских). Теперь она должна всеми возможными способами спасать свою  семью.

Студийные съемки проходят в основном в Москве, а натурные, уличные — в Санкт-Петербурге. В качестве основных локаций задействованы улицы северной столицы, библиотека, бизнес-центр, Дом Советов и Политехнический университет.

Кроме актеров, исполняющих главные роли, в ленте заняты Дмитрий Миллер, Сабина Ахмедова, Алексей Барабаш, Марина Зудина и другие известные актеры и актрисы.

Снимают историю про «Хорошую жену» режиссер Станислав Либин. Зрители его знают по фильмам «Акушерка», «Последний мент», «Талисман любви», «Дорогая Маша Березина», «Бедная Настя» и другим. Новую работу Либина покажут на телеканале НТВ.

Мама и сын

Мы приехали на киностудию «Амедиа» рано утром. Именно здесь сегодня развернутся съемки сцен фильма, в которых задействованы Галина Польских и Александр Домогаров. Пока на площадке небольшой перерыв, у нас есть возможность расспросить о фильме самих участников процесса. Но для начала надо осмотреться.

Просторный павильон разделен на несколько частей. Вот тут — кабинет прокурора Петра Филиппова, героя Александра Домогарова, где он встречается со своими коллегами, чтобы обсудить некоторые рабочие вопросы и сложившеюся ситуацию. Рядом — еще несколько комнат: детская, коридор, кухня с самой настоящей плитой, холодильником и прочими бытовыми предметами. Если бы не знать, что это съемка в павильоне — то можно было бы подумать, что мы находимся в самой обычной квартире.

Готовится к съемке сцена, где герой Александра Домогарова на кухне за обедом беседует со своей «киномамой» Галиной Польских. На «кухню» приходят реквизиторы, жарят самую настоящую яичницу, нарезают хлеб, разогревают борщ… То есть, Домогарову предстоит не изображать обед прокурора, а по-настоящему подкрепиться.

Несколько дублей — и сцена разговора мамы с сыном снята.

Объявляется перестановка — чтобы снять этот же эпизод, но уже с другого ракурса.

Команда мечты

Но вот, наконец, объявляется перерыв. Воспользовавшись случаем, стучимся в гримерку к Галине Польских. Актриса еще не успела снять фартук – готовится к следующей сцене, повторяет свой текст.

— Прежде, чем соглашаться на роль, я всегда смотрю сценарий, пытаюсь понять: о чем будет фильм и как его воспримет зритель, — делится с нами Галина Александровна. – Этот проект зацепил меня своим содержанием. Тут в сценарии — много семейных разборок, плюс всплывает тема отношений свекрови и невестки. Она актуальна, думаю, для многих. Моя героиня, при всей ее внешней строгости, уважает свою невестку, которую в фильме играет Александра Урсуляк. И будет изо всех сил помогать семье своего сына сохранить брак… Я уже была знакома с режиссером — мы с ним вместе работали на сериале «Талисман любви». А вот с Александром Домогаровым мы раньше вместе не снимались. И я рада, что он оказался прекрасным партнером и замечательным человеком. Он и актер очень профессиональный, и очень добрый человек. Он заботится и помогает не по роли, а по жизни…

Кстати, сама Александра Урсуляк, которой в этот день не было на съемочной площадке, чуть позже призналась, что для нее этот сериал стал просто подарком судьбы.

— Мы все вместе работаем в прекрасном настроении, — говорит Урсуляк. – Можно сказать, что у нас сложилась команда мечты!

Принципы Домогарова

Александр Домогаров согласился немного пообщаться с нами – рассказать о съемках в этом фильме и о своем герое.

— Александр, чем привлек вас этот проект? Почему согласились принять в нем участие?

— Сценарием. Вы были сейчас на площадке и видели многое сами. В одной сцене можно уместить огромное количество вариантов характера одного человека.