Убийственная «Надежда»

Виктория Исакова сыграет женщину-киллера

Столичная Первая Градская больница имени Н. И. Пирогова – огромная территория, на которой размещено множество корпусов. Возле одного из них – необычная для медицинского учреждения обстановка: установлено несколько видеокамер, у входа стоит работающий автомобиль, на лавочке в пакете лежит оружие. А из здания валит дым…

Но не волнуйтесь: это идут съемки фильма с красивым названием «Надежда». И мешать пациентам и врачам съемочная группа точно не будет: весь процесс проходит в старинном историческом здании, которое в данной момент не эксплуатируется в ожидании капитального ремонта. Часть эпизодов сегодня будет снята как внутри здания, так и снаружи.

В кресле режиссера — Елена Хазанова, известная по фильмам «Синдром Петрушки», «Любовницы» и другим. Видеосервис START привлек ее к съемкам многосерийной драмы «Надежда» с Викторией Исаковой в главной роли.

В фильме также снимаются Алексей Гуськов, Александр Кузьмин, Алексей Морозов, Вероника Корниенко и многие другие.

Нам удалось побывать на съемочной площадке фильма, посмотреть, как снимаются сложные сцены и пообщаться с артистами.

Испытание для Виктории

Виктории Исаковой досталась непростая роль. Ее героиня по имени Надежда ведет двойную жизнь. Дома она — заботливая жена и мать, а выходя за дверь, становится безжалостным киллером, который ловко обращается с оружием и никогда не оставляет следов. Причина такого раздвоения кроется в прошлом – в 90-х, поделивших жизнь на «до» и «после». Надя беспрекословно выполняет все заказы своего руководителя, когда-то вытащившего ее, совсем юную, из тюрьмы. Но она устала вести двойную жизнь и хочет выйти из игры…

— «Надежда» находится на стыке жанров, где-то между эффектным боевиком, напряженным триллером и классическим комиксом, — поясняет нам режиссер Елена Хазанова. — Кто не воображал себя супергероем или спецагентом под прикрытием? То, что для большинства – игра и фантазия, для главной героини по имени Надежда – ежедневная и ставшая невыносимой рутина…

Встреча с прошлым

На площадке у входа в здание все готово к съемкам.

— Мотор! – раздается команда режиссера.

Из задымленного корпуса больницы (это уже пиротехники постарались — с помощью специального оборудования, которое установили внутри,) выходит героиня Виктории Исаковой. Лицо перепачкано кровью (естественно, бутафорской). Надежда с трудом спускается по лестнице, садится в машину и замирает…

— Стоп! Еще дубль! – снова слышим мы Елену Хазанову.

После нескольких таких дублей камеры переставляются, чтобы снять эту же сцену с другой точки. Пока есть небольшой перерыв, разговариваем с режиссером.

— Сегодня мы снимаем сцену в клинке, куда приезжает главная героиня, — поясняет нам Елена Хазанова. – Именно здесь она была 18 лет назад — приходила к некому психиатру по имени Эт (его играет Алексей Гуськов. – Прим. автора). Тогда она только начала проходить учебу и тренироваться в качестве киллера. Надежда возвращается сюда, поскольку узнает кое-что важное, о чем раньше не подозревала… Но не все проходит по плану героини…

Вторая сцена будет сниматься уже внутри помещения — в кабинете того самого загадочного психиатра.

— Увидев это здание, мы сразу поняли, что оно идеально подходит для нашей работы, — продолжает режиссер. — Высокие потолки, большие окна, большие кабинеты, широкие коридоры — наша локация идеальна по всем параметрам…