Особенности жизни «Вне себя»

Евгений Стычкин оказался участником фантомного любовного треугольника

Казалось бы – ну что может быть затрепаннее любовного треугольника? Драматурги и сценаристы, казалось бы, выжали из это избитой жизненной коллизии все до последней капли. А вот и нет! А если два участника треугольника – любовник и любовница – призраки? А если обманутый муж не спрашивает в тысячный раз неверную супругу: «Молилась ли ты на ночь, Дездемона?» — а привлекает ее, а заодно и любовника, себе в помощники? И они втроем ведут расследование страшной и страшно запутанной криминальной истории, где вдобавок еще и мистики хватает… Правда же – уже интересно? А если вдобавок в главных ролях задействованы такие мастера, как Евгений Стычкин, Елена Лядова и Евгений Цыганов, а в не самых главных — Дмитрий Колчин, Аглая Тарасова, Анна Котова-Дерябина и другие известные актеры и актрисы, то понятно, что зрителей телеканала ТНТ ждет захватывающее зрелище.

Но – не сейчас, а чуть позже. Когда в Москве (и кое-где еще) закончатся съемки сериала «Вне себя». Причем даже сами создатели затрудняются определить его жанр: тут и комедия, и фантастика, и даже психологический триллер… И хотя подробности сюжета строго хранятся в тайне — нам все же удалось кое-что узнать…

Сценарий как сюрприз

Как говорил наш славный полководец Александр Васильевич Суворов (не проигравший, кстати, ни одного сражения!): «Удивить – победить!» Ну а уж если удастся удивить весьма искушенного специалиста – это значит, что всех менее искушенных (а уж тем более простых зрителей) просто сразишь наповал!

— Когда наш сопродюсер Александр Кессель принес нам этот сценарий, нас очень удивила придуманная сценаристом история, – признается нам один из продюсеров фильма Валерий Федорович. – И это само по себе удивительно – ведь ежемесячно через нас проходят сотни сценариев, но такого за все время нашей работы еще не попадалось! Мы даже не смогли вспомнить, снимали ли за границей нечто подобное…

Что касается жанра всей этой истории, то, как уже сказано, даже специалистам определить его довольно сложно.

— Здесь намешано множество жанров: и комедия, и триллер, и экшн, и драма, и фарс, — поясняет нам режиссер фильма Клим Козинский. – Плюс сюжет очень стремительно развивается… Мы перемешали воображаемое с реальным и долго искали подход: как это правильно показать? В итоге, как нам кажется, придумали, как это сделать…

За гранью разума

В основу сюжета лег сценарий Андрея Золотарева автора сценариев к полнометражным фильмам «Спутник» и «Лёд», сериалам «Триггер» и «Мастер».

В центре сюжета — гениальный финансист Дмитрий (его играет Евгений Стычкин). Причем у него довольно странный диагноз: он постоянно «вне себя». С одной стороны – у него явные провалы в памяти, с другой — его постоянно сопровождают «фантомы», а говоря простым языком – призраки. Их два: его убитая жена (эта роль досталась Елене Лядовой) и ее якобы застрелившийся любовник, следователь по профессии (эту роль доверили Евгению Цыганову). Дмитрий мечтает избавиться от наваждения и получить опеку над своим пятилетним сыном, который живет у бабушки – тещи главного героя. И начинает расследование загадочной смерти жены, и заодно пытается восстановить в памяти свое прошлое. И вот тут начинаются сюрпризы: личность героя и обстоятельства его жизни начинают открываться с совершенно неожиданной стороны…

Обычные фантомы

Как мы уже сказали, для создателей этого сериала первой большой проблемой стало — как снимать этих самых фантомов и как их показать зрителю? Какими они должны быть? Выглядеть как привидения из сказок — быть полупрозрачными? Или внешне они не должны отличаться от реальных людей? Ведь по сюжету их не видит никто, кроме главного героя в исполнении Евгения Стычкина. В итоге было решено сделать этих персонажей такими, какими выглядят самые обычные люди. А подсказать зрителю, что тут что-то не так, должны будут актеры — своей игрой, и сам сюжет.

— Мы хотели показать максимально реалистично все, что связано с фантомами. Для главного героя Димы они реальны и ничем от остальных людей не отличаются, — поясняет нам режиссер Клим Козинский. – Ведь как только возникает ощущение, что это какая-то игра, как только они становятся нереальными, то ты перестаешь верить в историю этого персонажа…