«Отчаянные» красотки выходят на тропу войны

Анну Банщикову и Анну Снаткину бросили на борьбу с мафией

В Подмосковье кинокомпания «Star Media» завершает съемки криминальной экшн-драмы «Отчаянные», где главные роли играют две популярные актрисы – Анна Банщикова и Анна Снаткина. У каждой из них – целая армия поклонников и поклонниц, которые после выхода фильма на экраны наверняка на какое-то время объединятся в одну большую команду. Ведь в картине двум актрисам придется сыграть «подруг по несчастью». В обычной жизни их героини вряд ли обратили бы внимание друг на друга…  

Рита и Оля

История «отчаянных» начинается «на ровном месте». Две молодых женщины стоят на автобусной остановке, каждая думает о своих проблемах — а уж чего-чего, а проблем у них хватает. И это не смотря на то, что одна из них, Рита, работает массажистом, имеет свою клиентуру и относительно неплохой доход. У Риты есть сын и любимый мужчина. Но есть и личная тайна, из-за которой она вынуждена жить по поддельным документам. При этом Рита — «веселая и находчивая», и нет таких ситуаций, в которых она бы растерялась. Ольга же, безусловно, женщина из высшего общества. Образована, ухожена, работает в престижной строительной компании… И никто никогда не догадается, что творится у нее на душе. Муж Ольги изменяет с ее лучшей подругой, проект, который она ведет на работе, провалился… И вот на глазах этих абсолютно разных женщин совершается преступление.  Их, как ненужных свидетельниц, убирают. Как? Запихивают в багажник, набитый деньгами, и увозят с места преступления. Женщины предпринимают отчаянную попытку бежать. Она удается. Но с этого момента «отчаянные» — их втрое имя. Ведь теперь за ними охотятся и бандиты, и полиция, которая подозревает в преступлении именно их.

Режиссер

Снимает сериал известный режиссер Дарья Полторацкая. Зрители знают ее по таким киноработам, как «Талисман любви», «Не родись красивой», «Бывшая жена», «От ненависти до любви» и другим. У нее крепкий и узнаваемый режиссерский стиль, и этому есть объяснение, помимо очевидного режиссерского таланта. Дарья пришла в кино, будучи дипломированным журналистом (МГУ) и художником-монументалистом из Строгановки. После режиссерских курсов ВГИКа первой большой киноработой Дарьи стал сериал «Талисман любви». Все ее фильмы – о жизни. И даже если в них сюжет «как в кино», особый стиль Дарьи делает картины жизненными, с особым «тайным посланием» от режиссера.     

На съемочной площадке мы Дарью Юрьевну нашли не сразу. Строгий голос, который дает указания артистам, оператору, ассистентам — слышим, а где режиссер – непонятно! Оказалось, что монитор, по которому режиссер следит за процессом съемки, разместили в микроавтобусе в двух шагах от камеры. Этот «мини-офис» тоже попадет в кадр, но зрители ни за что не догадаются, что именно в этом неприметном транспортном средстве и находился «главнокомандующий» съемки.

Случайный прохожий

Нас пригласили на съемки в тот день, когда в кадре были только две главных героини – Рита и Ольга. Сегодня, по сюжету, день у них не самый лучший. Мало того, что они влипли в пренеприятнейшую историю, так еще и друг с другом поссорились. Ну, как поссорились? Ольга решила показать, что она в тандеме беглянок — главная, так как… больше понимает в этой жизни. Рита не стала спорить — уж каких только вздорных барышень она не встречала на своем массажном столе! Она просто решила уйти от Ольги. А бизнес-леди хоть немного заносчивая, но совсем не глупая. Она понимает, что спастись вдвоем шансов гораздо больше. Ведь Рита — из категории женщин, которые полагаются только на себя и всегда побеждают жизненные обстоятельства… На съемочной площадке в городе Домодедово снимают сцену, когда Ольга пытается помириться с Ритой. Она догоняет ее на джипе, медленно едет рядом и через окно просит сесть в машину, чтобы поговорить. Рита гордо идет вперед, совершенно не обращая внимания на Ольгу. Но в какой-то момент сдается, резко открывает дверцу и садится на переднее сиденье.

Кто-то может подумать: что тут играть? И что тут снимать? Это же минутное дело! Но на самом деле сцена снимается почти два часа. Потому что в кадре важно всё: как лежит прядь волос, как и что освещает неожиданно вышедшее из-за облаков солнце, какие автомобили проезжают на дальнем плане… А так как съемки идут на оживленном пятачке, где и автобусная остановка, и мини-рынок, то время от времени в кадр попадают и «посторонние» автомобили и любопытные местные жители, которые, прорвавшись сквозь оборону ассистентов, пытаются чуть ли не в камеру оператора заглянуть. Их деликатно просят обойти съемочную площадку стороной. Никто не обижается, но все обязательно уточняют: в каком таком фильме можно будет увидеть родной город?

А вот одна «бабуля» умудряется выходить из магазина именно в тот момент, когда Рита и Ольга начинали выяснять отношения. И не раз, не два, а столько, сколько было дублей!

— Думаете, это тоже случайная прохожая? – с улыбкой спрашивает один из ассистентов, заметив наш интерес к этой «бабуле». – Это актриса массовки! Вот так талантливо играет, представьте себе!

Два образа

Художники по костюмам нарядили беглянок в современную и удобную одежду. На Рите – джинсы, футболка и кожаная куртка. Ольга – в ветровке, брюках и бейсболке. Так одеваются «вечно бегущие» городские женщины. А вот косметики на героинях практически не видно. Не до макияжа Рите и Ольге в такой ситуации. Но это не значит, что гримеры на проекте «прохлаждаются»…